СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

Программные решения «1С» имеют довольно обширную и сложную структуру, поэтому наши клиенты часто нуждаются в услугах по постоянному обслуживанию и сопровождению 1С - программ.

Сопровожден ие 1С - программ подразумевает эффективную и качественную поддержку уровня работы программ, консультирование клиентов и обучение работе с программами 1С.

Наша компания предлагает услуги по сопровождению «1С» как на основе договора абонентского обслуживания, так и в частном порядке, при решении небольших задач.

Стандартные решения 1С не всегда отвечают всем требованиям предприятия, поэтому мы предлагаем услуги по созданию дополнительных отчетов и документов в программе.

Тарифные планы Абонентского обслуживания

При разработке тарифных планов мы постарались учесть пожелания различных клиентов. Представленные тарифные планы имеют различное соотношение постоянной и переменной части стоимости услуг. Средняя стоимость переменной части, то есть стоимость одного часа работы составляет 1000 рублей.

 

  • Тариф «Минимальный»

Тарифный план хорошо подходит для предприятий, которые используют типовые конфигурации, не нуждаются в доработке функций «1С:Предприятие», и хотят обеспечить недорогое надежное регулярное обслуживание информационных баз. Тариф включает в себя создание резервной копии 1 раз в месяц, установка обновления 1 раз в месяц, консультации по телефону по вопросам, решение которых возможно в течение 5 минут. Абонентская плата – 2000 руб. в месяц.

 

  • Тариф "Стандартный"

Этот тариф востребован компаниями, деятельность которых зависит от качественной работы автоматизированной информационной системы. Особенностями тарифа являются наличие большей абонентской платы. Тариф включает в себя создание резервной копии 2 раза в месяц, установка обновления, консультации на месте в течение 2 (двух) часов на каждое посещение, консультации по телефону по вопросам, решение которых возможно в течение 5 минут. Абонентская плата – 4000 руб. в месяц.

 

  • Тариф "Внедрение"

 Тарифный план применяется при внедрении новых программных продуктов 1С. Он включает в себя обучение пользователей и настройку программы, посещение клиентов до двух раз в неделю продолжительностью до четырех часов, помощь в создании регламентированной отчетности. Тариф включает в себя создание резервной копии, установка обновления, консультации по телефону. Абонентская плата – 6000 руб. в месяц.

 

Cтоимость тарифов определена для типовых конфигураций. Если конфигурация отличается от стандартной, то абонентская плата увеличивается в зависимости от количества изменений, внесённых в конфигурацию.