Главная » Обновление 1С
-
1С:КП - комплект поддержки пользователей «1С:Предприятие»
Комплект поддержки«1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие». Поддержка «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 6 или 12 месяцев.
Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы «1С:Предприятие» версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта. Срок льготного периода указывается в купоне, который входит в комплект поставки.
Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:КП.
-
Условия оформления договора на 1С:ИТС
Кто может заключить договор на 1С:ИТС? 1C:ИТС распространяется:
-
Условия поддержки программных продуктов фирмы "1С"
Обращаем внимание пользователей, что условия поддержки программных продуктов «1С:Предприятия» указаны в регистрационной анкете к продукту и могут различаться в зависимости от разновидности программного продукта.
-
Как стать официальным зарегистрированным пользователем «1С:Предприятие»?
Чтобы стать официальным зарегистрированным пользователем «1С:Предприятие» необходимо:
-
Как оформить договор на 1C:ИТС?
Для оформления договора на 1С:ИТС можно обратиться к официальному партнеру фирмы «1С».
-
Сроки и рекомендованная стоимость договора на 1С:ИТС
Предусмотрена возможность оформления договора на 1С:ИТС на 6 и 12 месяцев.
-
1C:КП включает в себя:
Профессиональную информационную систему для пользователей «1С:Предприятие» в Интернет
На сайте Интернет-версии КП its.1c.ru публикуются и поддерживаются в актуальном состоянии:
-
Версии 1С:КП
Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» (1С:КП) подразделяется на две версии: «ПРОФ» и «ТЕХНО».